вторник, 2 октября 2012 г.

Мои ключницы




Привет всем, кто заглянул)))  я, конечно, повторушка... но оч идейка понравилась!
http://stranamasterov.ru/node/394541   Елене Франскевич за МК спасибо огромное!
 зонт я тоже сделала... очень даже ничего получился... Жаль мне стало его кромсать...и, кроме того, показался он мне великоват.  Решила приладить его как-нибудь и где-нибудь  в другой поделке. Ну и чтоб не случился очередной долгострой, т.е. долгодел))) упростила до нельзя! Симпатишный котейка пришелся кстати)
...С Ласточкиным гнездом отдельная история.. . Как говорят, картинка из детства. У моих бабули с дедом, сколько я себя помню, такая картинка была основой для отрывного календаря. Я  любовалась и  думала, где ж такое , в какой стране?...И совсем даже недалеко))))
Воочию пока  не пришлось полюбоваться( ... но какие наши годы!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...